Видеоролик про столовую гимназии «Сытый гимназист»
Горячая линия
· Телефон горячей линии Департамента образования Администрации г.о. Самары - 8 (846) 332-31-81
· Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85
· Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 04 11
· Телефон ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"- 8 (846) 373-49-22
· Телефон отдела гигиены и эпидемиологии в г. Самара - 8 (846) 337-73-93
· Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43
· Телефон горячей линии министерства образования и науки Самарской области 8 (846) 333-50-01
Услуги по организации питания обучающихся оказывает ООО "Кировский комбинат школьного питания" . г. Самара, пр-т Карла Маркса, 412. Генеральный директор Воробьев Владимир Юрьевич, тел. 8 (846) 956-44-77
Информация об ответственных за организацию питания
Диспетчер по питанию МБОУ Гимназии №133 г.о. Самара - Соловьёв Станислав Юрьевич, сот.тел. 8-987-941-95-94 , кабинет 107.
Обратная связь для родителей обучающихся по питанию
Организатор питания/поставщик
При организации питания МБОУ Гимназии №133 г.о. Самара за качество и безопасность продуктов отвечает ООО "Кировский комбинат школьного питания" по договору.
Примерное двенадцатидневное цикличное меню завтраков, обедов, полдников на 2022-2023 учебный год
Примерное двенадцатидневное цикличное меню завтраков, обедов, полдников на 2024-2025 учебный год
Ежедневное меню горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Нормативные документы
Приказ об организации питания в МБОУ Гимназии № 133 г.о. Самара
Приказ об организации горячего питания в 2024-2025 учебном году МБОУ Гимназии № 133 г.о. Самара
Приказ о родительском контроле организации и питания обучающихся в 2022-2023 учебном году
Приказ о родительском контроле организации и питания обучающихся в 2024-2025 учебном году
Приказ о создании бракеражной комиссии в МБОУ Гимназии № 133 г.о. Самара
Анкетирование родителей и обучающихся по питанию
Положение об организации питания обучающихся
Положение о родительском контроле за организацией и качеством питания обучающихся
- Акт родительского контроля №1
- Акт родительского контроля №2
- Акт родительского контроля №3
Положение о бракеражной комиссии
Культура питания
Мероприятия посвященные здоровому питанию
Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей
Продукты запрещённые в школьном питании
О пользе горячего питания школьника
Правильное питание современного школьника
План мероприятий с обучающимися и родительской общественностью 2020-2021 учебного года
План мероприятий по организации питания в МБОУ Гимназия №133 г.о. Самара на 2021-2022 учебный год
Информация о результатах выездных контрольных мероприятий
Удовлетворённость питанием
Где я могу, как мама ученика начальной школы, посмотреть меню школьного обеда?
– Утвержденное руководителем образовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий, вывешивается ежедневно в обеденном зале.
Что должно входить в школьный завтрак?
– Завтрак должен состоять из закуски, горячего блюда и горячего напитка, рекомендуется включать также овощи и фрукты.
Какое количество классов может находиться одновременно в столовой?
– Все зависит от размера столовой. Площадь обеденного зала устанавливается из расчета не менее 0,7 кв. м на одно посадочное место.
Кто и как контролирует качество и безопасность питания детей в школе?
– Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляет юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), обеспечивающие питание в образовательном учреждении.
Продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и должны сопровождаться документацией, удостоверяющей их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительные документы сохраняются до конца реализации продукта.
Для контроля за качеством поступающей продукции проводят её бракераж и делают запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья в соответствии с рекомендуемой формой.
В конце каждой недели или один раз в 10 дней осуществляется подсчет и сравнение со среднесуточными нормами питания (в расчете на одного человека, в среднем за неделю или за 10 дней).
Условия питания и охрана здоровья
Важной задачей МБОУ Гимназии №133 является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.
Для создания условий охраны здоровья и питания обучающихся и соблюдение санитарного законодательства СанПин 2. 4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшений условий труда в гимназии проводится ряд мероприятий:
- организация питания обучающихся;
- оказание первичной медико-санитарной помощи;
- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительность каникул;
- прохождение обучающимся периодических медицинских осмотров и диспансеризации;.
- профилактика и запрещение курения;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.
Вопросы о питании и охраны здоровья обучающихся рассматриваются на совещании при директоре, общешкольном родительском комитете, родительских собраниях.
Важным из всех направлений является обеспечение учащихся горячим питанием. В гимназии обучается 974 ученика, из них охвачено горячим питанием 868 учащихся (без буфетной продукции), что составляет 89% ,с буфетной продукцией—928учащихся - это 95. Из них, на основании постановления г. о. Самара получают бесплатное питание 160 учеников, подтвердившие социальный статус на льготную категорию. Помещение столовой и лоток-раздача находятся на 1 этаже гимназии. Проектная вместимость зала—160 человек.
Соблюдается питьевой режим—питьевые фонтанчики, бутилированная вода с кулерами, одноразовые стаканчики.
Для пищеблока столовой закуплено новое современное оборудование, что позволяет улучшить качество питания.
Для оказания доврачебной медицинской помощи ученикам в гимназии имеется медицинский кабинет. Кабинет оснащён в соответствии требованиями и нормами СанПина. Медицинская сестра оказывает первую доврачебную медицинскую помощь, проводит профилактические осмотры учащихся, мониторинг состояния здоровья, лекции и беседы. Медицинская сестра ведёт учёт при несчастных случаях с учащимися во время пребывания их в гимназии. Ежегодно проводится медицинский осмотр всех учащихся с целью выявления предупреждения хронических заболеваний. Осмотр проводится врачами ГБУСО «СМСЧ №5».
Мед. работники ежедневно проводит забор проб готовой продукции, осуществляет контроль за сроками реализации скоропортящихся продуктов и условий их хранения, ведутся журналы бракеража продукции и скоропортящихся продуктов, осуществляют контроль за технологией приготовления пищи. Для этого разработаны и утверждены технологические карты на кулинарные блюда изделия, составленные на основе наиболее распространённых блюд, которые используются в питании. Питание детей осуществляется по утверждённому 10-дневном меню.
Ежедневно мед. работник осуществляет контроль за санитарным состоянием пищеблока.
Для выполнения противопожарных мероприятий установлена в гимназии пожарная сигнализация, имеются огнетушители.
В гимназии соблюдаются минимальные обязательные требования по обеспечению антитеррористической защищенности: имеется паспорт антитеррористической защищенности,
система громкоговорящей связи. Аппараты телефонной связи оснащены устройством автоматического определения номера (АОН).
Имеется кнопка тревожной сигнализации. Ведется круглосуточная охрана ОУ ЧОО «Застава» (контракт № 10-01/15 к от 16.02.2015)г; и ООО ЧОО «Арсенал» (контракт № 11/15/1 от 17.06.2015г.)
В гимназии имеется система видеонаблюдения (внутренняя, внешняя) - 18 видеокамер.